Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 08:08

Персональный сайт учителя начальных классов МАОУ СОШ №61 Мишиной Е.В.

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Методическая копилка [5]
Полезные ссылки [1]
Внеурочная деятельность [6]
Достижения [1]
Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Мишина Евгения Васильевна » Методическая копилка

Письмо строчной и заглавной букв к, К (закрепление)


I.Организационный момент (Личностные УУД: осознание языка как основного средства человеческого общения)
Раз, два, три, четыре, пять –
Урок пора нам начинать.
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь.

-Сегодня утром я на своем столе нашла какое-то письмо.

Здравствуете, дорогие ребята.

Мяукает Вам  жалобно хмурый и ободранный

Серый кот:

- Мне, коту усатому,

Скоро год.

 

И красив я, дети,

И умён,

А письму и грамоте

Не учён.

 

Школа не построена

Для котят.

Научить нас грамоте

Не хотят.

 

А теперь без грамоты

Пропадёшь,

Далеко без грамоты

Не уйдёшь.

 

Ни попить без грамоты,

Ни поесть,

На воротах номера

Не прочесть!

 

 Вот поэтому дети мы  здесь

И  очень надеемся  на вас.

 

- Ребята, вы согласны помочь? Чтобы помочь котам стать учеными, отправимся в удивительный город  Буквоград  и  покажем, как  надо выполнять задания.

Познакомимся с известными в сказочном мире котами.


II. Актуализация опорных знаний.

- А вот и первая остановка Разминка  


1 ост
. Поиграем в игру «Доскажи словечко» вместе с Котом в сапогах. (Комуникативные УУД: участие в диалоге, общей беседе)

 

Звуки бывают … (гласные и согласные)

Буквы бывают печатные и .. .(прописные)

Прописные буквы бывают заглавные и … (строчные).

Сколько в слове гласных, …(столько и слогов)

Начало предложения   пишется с …

В конце предложения может стоять .. (. ? !)

 

2 ост. Художники.  (Познавательные УУД: классификация)

Нас встречают озорные  Том и Джерри. Что случилось? Ребята, да  наши герои как всегда ссорятся и не могут разделить  буквы на две группы.

К С               Л М Н Р (звонкие и глухие согласные)

Работа в прописи.

А сейчас игра «Полубуковка». (Познавательные УУД: анализ, синтез)

 

3 ост. Станция «Слоговая». (Коммуникативные УУД: говорение, слушание, письмо)

 Котенок  по имени Гав совсем малыш, но так хочет в школу. Давайте поможем ему.

Письмо слогов (с печатного текста) ка, оло, си, ун, ри.

 

III. Сообщение темы урока. (Познавательные УУД: осознание учебной задачи, соотнесение ее с имеющимися знаниями)

-Какие звуки чаще встречаются в словах?

( Ракета, кубики, кастрюля, ракета , бабочка ,корова, ежик, космонавт и т.д.)

Какие звуки она обозначает?

Это звуки гласные или согласные? Почему согласные?

- Как вы думаете, написание какой буквы мы будем закреплять на уроке письма? (к)

Анализ письменной буквы.

- Посмотрите, как выглядит письменная строчная и заглавная буква к.

Поэлементный анализ буквы

- Из каких элементов состоит буква к? (из трех – короткой палочки, наклонной палочки с закруглением вверху и короткой палочки с закруглением вверху и внизу)

Физкультминутка

                                          ЗАМОК

На дверях висит замок.

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочек повертели,

Мы замочек покрутили

И открыли!

 

4 ост. Станция «Словечки». Кто нас встречает? Сам  Кот Матроскин.

Выполним его задание.

Кого вы видите на картинке?

Как зовут наших детей? Подберите им имена в соответствии со звуковой схемой. (Соня и Коля)

Что у них в руках?

Запишите эти слова, добавив недостающие буквы. (совок, лопатка)

Кого еще видим на рисунках?

Запишите их (сурок, суслик, Карлсон)

 

5ст. Станция «Предложение» (Регулятивные УУД: дествие по плану, контролирование процесса и результатов деятельности, внесение корректив)

Бременские  музыканты тоже постарались и приготовили задания.

Анализ предложения по его схеме. Составление предложения и запись его: У Коли кран.

 

Физминутка.      Отгадайте загадку:  «Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, если я ... (капуста) Какие слова встретились с новой буквой?

Капустка.

Мы капустку рубим-рубим,

Мы капустку солим-солим,

Мы капустку трём-трём,

Мы капустку жмём-жмём.

 

Списывание предложения:

Марина кормила Мурку.

 

Остановка «Конечная» (Итог урока, рефлексия)

(Регулятивные УУД: адекватная оценка своих достижений, осознание возникающих трудностей)

 

- Мне кажется, что нам пора возвращаться в класс. Все задания мы выполнили.

- Какую букву учились писать на уроке?

- Какое настроение у вас? Оцените свою работу на уроке.

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: сельдерей (19.02.2013)
Просмотров: 4898 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Евгения  
0
Мне понравилось.

1 Alexey  
0
Обязательно использую в работе.

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright maxbuka © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz