|
Каталог статей
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
23 ФЕВРАЛЯ |
Дорожный алфавит
Цели:
Профилактика
детского дорожно-транспортного травматизма.
Развитие творческих способностей детей |
Полезные сайты для учителей начальных классов |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ
ЖИЗНИ –
ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Цели:
познакомить с
понятием "Здоровый образ жизни”.
развить умение
работать в группах.
воспитание уважительного
отношения к своему здоровью.
Оборудование:
красные колпаки, 4 маленьких елочки, распечатка игры и песни, фрукты, чипсы,
сухарики, бульонные кубики, горячая кружка маги, шоколадки и т.д.
|
Праздник в 1 классе "Спасибо, Азбука!" |
Литературное чтение
Урок
– исследование
Класс: 3 «Б»
Тема: Весеннее настроение и его
оттенки. Акцентное вычитывание лирических стихотворений.
Цели:
· Целостное восприятие и осмысление художественных особенностей
лирических стихотворений.
· Создание условий для развития творческих видов учебной
деятельности, навыков учебного исследования, творческого воображения и
восприятия обдумывающего типа.
· Совершенствование навыка акцентного вычитывания стихотворений
на основе сравнительного анализа.
· Отработка операций анализа, синтеза, сравнения.
· Отработка групповых способов работы.
· Развитие речи, словарного запаса, поэтического слуха.
Тексты стихотворений:
1.
А.К.Толстой «Вот уж снег последний в поле тает...»
2.
А.А.Блок «Ветер принес издалека».
3.
Ф.И.Тютчев «Еще земли печален вид».
4.
Саша Черный «Зеленые стихи».
Метод:
Литературное
чтение. |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Тема урока: Письмо строчной и заглавной букв к, К
(закрепление)
Цели урока:
1. Сформировать в
памяти ясный, четкий образ буквы. Отработать начертание буквы в целом. Учиться
списыванию с рукописного текста.
2. Развивать образную память, координацию движений, мелкую моторику руки, глазомер, орфографическую зоркость. Закрепить знания о
видах соединения букв при письме, научиться соединять строчную к с
другими буквами. Учить детей различать слова и
предложения.
Формировать:
- учебно-коммуникативные
умения: умение слушать учителя, одноклассников; слушать объяснение учителя и
усваивать основные положения;
- учебно-организационные умения: самостоятельно готовить
рабочее место для урока письма, соблюдать гигиенические требования во время
письма (посадка при письме, держать правильно ручку); умение работать в
заданном темпе;
3. Воспитывать положительное отношение к письму как в виду речевой
деятельности.
Воспитывать аккуратность, любовь к русскому языку. |
ПУСТЬ ДРУЖАТ
НАШИ СЕРДЦА
(встреча первоклассников 1
сентября) |
Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО. Победитель районного смотра - конкурса "Лучший учебный кабинет". Активное участие в V научно-практической конференции. Победитель районного конкурса методических разработок "Открытый урок". |
Спортивный праздник Тема. "Спортивный праздник "Да здравствует страна Спортландия"". Цели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, любви к Родине и гордости за своих земляков, желание укреплять свое здоровье. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|